Уровни бойцов
1-й 100
2- 350
3- 850
4- 1600
5- 2600
6- 4100
7- 6100
8- 8600
9- 11600
10-15100
11-19600
12-25100
13-31600
14-39100
15-47600
16-58100
17-70600
18-85100
19-101600
20-120100
21-141600 Скиталец первого уровня
1 Скиталец второго уровня
4 Скиталец третьего уровня
10 Ветеран поединков
20 Ветеран сражений
50 Ветеран баталий
100 Командир первой ступени
160 Командир второй ступени
230 Командир третей ступени
310 Рыцарь
400 Рыцарь огненного круга
500 Рыцарь эфирного круга
700 Воитель
1000 Воитель скипетра
1500 Воитель короны
2100 Завоеватель
3000 Завоеватель островов
4000 Завоеватель земель
5000 Герой
7000 Великий Герой
10000 Легендарный Герой
Олени 3-ий лвл. Выпадает: шкуры от 0 до 1
Крысы 3-4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Дикобразы 4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Волки 5-6 лвл. Шкуры от 0 до 1 (возможно от 0 до 2)
Скелеты 6-7 лвл. Стоит ходить без лучей, т.к. скелеты-воины от лучей получают только 20% урона.
Выпадают вещи - бронь разных видов для воинов и лучей, оружие, амулеты (раритеты).
Големы 6-7 лвл. Выпадает так же как и для скелетов.
Кабаны 6-7 лвл. Шкуры от 0 до 3
Лесные разбойники 7-8 лвл. Выпадает как и для скелетов, только амулеты в основном обычные (не раритеты). Шкуры (от 2 до 3).
Слизь ?-? лвл. Выпадают колпаки, амулеты, золото.
Варвары ?-? лвл. Выпадает в основном бронь тяжёлого типа, остальное как для лесных разбойников.
Медведи 6-8 лвл. Всегда по 4 шкуры
Защитники леса 8-10 лвл. Оптимально 2 уворотчика (или 1 уворотчик слева, танк справа) + 2 стрелка и целитель. Выпадают колпаки, бронь для магов, амулеты, посохи призыва и оживления (последние ну очень редко)
Хищные заросли ?-? лвл. Цветы и золото.
При навыке следопыта от 0 до 4 на Глобальной карте не видно локации с NPC
При навыке следопыта равному 5 или выше становятся видными локации с охотничьими NPC. Также становится понятным быстрая данная NPC или нет. Быстрая NPC означает, что отряд после боя с ней устает. =-
Навык следопыта 7 или выше позволяет видеть есть ли группы нпсов в области =-
При навыке следопыта равному 9 становится видным количество NPC в локации. Также ее агрессивность. Агрессивная NPC нападает сама, если отряд слабее ее. =-
С каждым увеличением уровня прокачки навыка Следопыт радиус видимости NPC в локации увеличивается
Следопыт влияет на шанс обойти ловушку и на успешное открытие сундуков в катакомбах
Навык Следопыта повышает скорость передвижения по карте
Время свежевания зависит от кол - ва добытых шкур, от навыка Мародер, и max кол - ва шкур, которые можно выбить
Навык Мародер повышает шанс на добычу аммуниции с NPC
___________________________________________________________________________________________
5.1. 0-19 побед (детсад):
а)старайтесь качнуть хотя бы 3 из 5 бойцов до 3 лвла,
б)построить казну, 5 казарм (само собой), все 3 госпиталя, лечебницу и часовню. Все остальное - не нужно.
в)Вышибать бабло у мага за эликсиры, брать квесты у незнакомца и ковать у Тиринира шмот, ковать, ковать, ...
5.2. 20-49 побед(школа):
а)стремится к 4-м лвлам бойцов.
б)отвыкайте от Исторна, теперь ваш город - Торборн. Участвуйте во всех возможных турнирах в Торборне!!! Расписание турниров - на форуме
в)построить оружейку. Мастерскую, Алтарь - скорее нет, чем да. Ангар в топку...
г)продолжаем вышибать бабло и шмот у Исторновских дядек. Да и вообще, взять за правило ежедневный маршрут Исторн(дядьки) - Торборн(турниры)
д)начинаем думать кем быть и что добывать дальше. Можно сделать пару вылазок в тренировочный лагерь и шахты.
5.3. 50-99 побед(университет).
а)бойцы - 5 лвл. Хорошо если есть 6-го.
б)должны быть все строения, Ангар - на усмотрение.
в)Алтарь. Алхимик, оба Шамана - обязательно. Резерв, спелеолог(рекомендую в первую очередь) - крайне желательно. Само собой - боевые, как опыт позволит. Профа (?). Один совет - либо охотник, либо крафтер. Охотнико-крафтер или крафтеро-охотник - очки профы на ветер.
г)начинаем активно принимать учавствие в жизни - охота, крафт, шахты... За этот счет учимся выходить на само-обеспечение.
д)выжимаем все соки с Исторновских старцев, больше они нам не понядобятся. И все время - турниры, турниры, турниры... Заходим в Гортаг, там тоже турниры есть
___________________________________________________________________________________________
Военные навыки
Вожак берсеркеров - с каждым уровнем увеличивается шанс воинов на критический удар.
Кровный мститель - с каждым уровнем увеличивается шанс стрелков на калечащий удар.
Хитрый тактик - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату критического удара.
Хитрый стратег - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату калечащего выстрела.
Военные навыки разбиты на две пары: Вожак Берсеркеров + Хитрый тактик и Крованый мститель + Хитрый стратег. Для повышения на 1 обеих составляющих пары придется потратить 1 очко профессии. Итак, первая профессия – воин. Его удел - сражения на арене. Его шансы на победу выше, чем у других, а потому его основной доход – бои.
Исследовательские навыки
Следопыт - увеличивает радиус видимости тварей на карте.
Прозрение - способность видеть тварей на карте ночью.
Мародер - повышения шанса на добычу амуниции при сражении с тварями на карте.
Повышение навыка Прозрение требует 1 очко профессии. Повышение на 1 Мародера и Следопыта вместе так же требует 1 очко профессии. Вторая профессия – охотник. Удел охотника – сражения с различными тварями на карте, добыча шкур, простых и редких вещей.
Ремесла
Мастер кузнец - может создавать вещи класса броня.
Мастер оружейник - может создавать вещи класса оружие.
Мастер ювелир - может создавать вещи дополнительного класса.
Повышение на 1 любого из этих навыков требует 2 очка профессии. Как можно догадаться, третья профессия – ремесленник. Создавая вещи, он может их выгодно продавать на рынке.Выйдя на карту, ремесленник может пойти в библиотеку, там купить чертеж (единовременно можно владеть тремя чертежами, при этом сменить любой из них можно только через некоторое время) по которому из имеющихся ресурсов в мастерской имеет возможность создавать вещи
воинам - кождоспех,дубины,трезубы, баклеры,обручи воина
послы и ады - легкий плащ(роба) и баклеры
послам каст - масхил,хил,аура,возд щит,реген
адам - вампиризм,удар тьмы,проклятье,касание смерти, реген.
Некоторые подсказки очевидны, некоторые сомнительны, но все они дают пищу для размышлений...
* Если у тебя вопросы, обратись к наставнику (справа от ника зелененький значок)
* Новичок, обязательно зайди на форуме в «школу гладиаторов»
* Не знаешь, какого бойца, нанять и какие навыки прокачать? посмотри бои топовых отрядов!
* Эльфы, гоблины и хоббиты лучшие лучники.
* Основной параметр у послушников - духовность, у адептов - интеллект.
* Очень полезно строить эго... и с умом сливать в него опыт
* Не забудьте прочитать игровые Законы.
* Есть вопрос? Ты можешь задать его в [Форумы] | [Город] | [Школа гладиаторов]!
* Не нарушай Закон
* Скорость - влияет на очередность хода ваших воинов, и отвечает за нанесение двойных, тройных и т.д. ударов по противнику
* Интеллект - у адептов влияет на силу заклинания
* Духовность - у послушников влияет на силу заклинания
* У воинов есть 2 типа уворота:
o уворот от воинов противника;
o уворот от стрелков.
их можно повысить, если в отряде будет послушник с прокаченными для этого заклинаниями
* Каждый адепт в отряде способствует понижению ауры противника на 1
* Каждый послушник в отряде способствует повышению ауры вашего отряда на 1
* Для того чтобы ваш адепт в дальнейшем мог пользоваться посохом оживления, он должен быть не ниже 3 уровня, и должна быть у него прокачана школа тьмы 2 раза
* Для того чтобы ваш послушник в дальнейшем мог пользоваться посохом оживления, он должен быть не ниже 3 уровня, и должна быть у него прокачана школа света 2 раза
* Для вступления в когорту вам нужно набрать хотя бы 50 побед, а потом получить согласие главы когорты
* Если вы положили товар на рынок в одном городе, то в другом городе его купить не будет возможности
* На рынке вы можете выложить всего 20 вещей и ресурсов, не более
* У одного персонажа за один день вы можете купить не более 3 вещей, и не более 15 ресурсов
* Хотите стать крафтером, и сами делать вещи, тогда постройте мастерскую и прокачайте в алтаре навык какого-либо кузнеца
* Нашли в игре какую-либо недоработку или баг, тогда пишите на форум - Дворец творцов/Зверинец
* Если вы надумали сменить персонажа, обязательно заблокируйте этот персонаж на форуме - Город/Школа гладиаторов/если хотите заблочить перса, и только после того как вас заблокируют, создавайте нового
* У вас возникло много вопросов по игре? Тогда посетите форум - Город/Школа гладиаторов, но если и там вы не найдете ответа, тогда задайте вопрос наставникам (справа от ника зелененький значок)
* Для того чтобы участвовать в групповых боях, вам нужно набрать 100 побед
* На рынке в разделе " Старье" выкладываются только вещи, у которых прочность меньше 100, и поставить цену на них можно не более 600 золотых
* Если вы желаете посмотреть все вещи которые есть у вас на рынке, то в правом углу страницы есть поисковик " Найти продавца", введите там свой ник
* При покупке вещей на рынке, обращайте внимание на их прочность
* Передвигаться по карте гораздо быстрее, если идти по дорогам
* Ресурсы добываются в шахтах за пределами города, кроме шкур, они добываются на охоте с убитых НПС
* Перед охотой не забудьте расставить ваших воинов как вам нужно
* Никому и ни под каким видом не сообщайте свой пароль. Администрации игры ваш пароль НЕ нужен. (с) Стартовая
* Вещи приносят бонусы вашим воинам, если они не выше уровнем, чем сам ваш воин
* Одному человеку разрешается играть только одним персонажем.
* Обращайте внимание, когда нападаете на кого-то, стоит ли у него возле вызова значок рукопашного боя или нет. Иначе вы без одежды можете напасть на одетого игрока
* Когда выставляетесь на заявку несколькими воинами, не нужно ставить функцию "под уровень", так как разница у вас в опыте будет большая, и более сильный игрок сможет напасть на вас
* Не забывайте расставлять дополнительные очки своему воину, после того как он получит новый уровень
* Не забывайте, что когда вы ставите воину пить какой-либо эликсир, то его уворот падает в 2 раза
* Когда идете на шахту добывать ресурсы, то в казармах должны стоять те бойцы, которые могут добывать этот ресурс, так как бойцы, которые находятся в резерве, участвовать в добыче не будут, они остаются в городе.
* Следите за тем, сколько вы переносите вещей, и сколько они весят, есть ограничение, и если его превысить, то ваша скорость перемещения по карте очень уменьшится, для увеличения возможности переноса большего веса и кол-ва, вещей можно арендовать транспорт
* Старайтесь избегать передвижения по воде и горам, там очень медленная скорость
* Хотите больше иметь золота и опыта? Тогда принимайте участие во всех квестах.
* Не надевайте вещи превышающие уровень воина, так как пользы от них не будет
* Помните о том, что каждый раз, когда вы выкладываете на рынок товар, то за одно место на рынке вы платите 50 золота
* Чем ниже мораль вашего отряда, тем ниже характеристики всех бойцов
* Если во время боя умирают все воины вашего отряда и противника, то победа достается тому, кто бросил вызов
* Изготовить какую-либо вещь в кузнице можно в том случае если ваши бойцы здоровы
* Если хотите получить из НПС шкуру, то после того как вы убьете его, должно пройти свежевание
* Форум - это еще одна часть игры. В том числе и форум когорты.
* После 20 побед ваши бойцы больше не оживают бесплатно.
* Счастливый день расы - бесплатно оживают бойцы этой расы
* Все бойцы нулевого уровня в полночь по серверу оживают и лечатся бесплатно.
* Составляя отряд думай о тех ресурсах которые сможешь добывать.
* Орки может и не лучшие воины, но отлично добывают ресурсы.
* Чем больше шкур добыл, тем быстрее они будут добываться.
* Алхимик - один из самых полезных Эго-навыков для новичка.
* Навыки Шамана значительно повысят ваши шансы на победу.
* Не бойтесь экспериментировать. Бои на низких уровнях приносят только опыт, как Вам, так и вашему отряду.
* В разных городах - разные рынки.
* Только в первом и втором городах можно драться без амуниции.
* Аура это прямой бонус/пенальти к урону.
* Новости на стартовой помогают быстрее ориентироваться в игре.
* Нарушение законов негативно влияет на игровой аккаунт игрока.
* Отряды для охоты и арены - скорее всего, будут отличаться.
* Оргольд Рудокоп далеко не самый честный персонаж в игре.
* Хочешь красивый аватар - загляни в Банк.
* Дополнительные очки профессии даются на 100,500,и 1000 победах.
* После 20 побед ваши бойцы перестанут оживать бесплатно.
* После 100 побед Тиринир будет использовать ваши ресурсы для ковки вещей.
* Кладовая богатства работает только с 5 побед.
* Если квест с Летучим Голландцем доступен с 50 побед, то это вовсе не значит, что его надо идти и немедленно выполнять.
* Копите ресурсы на популярные вещи.
* Если играете с братом/сестрой или от вас кто-то зашел - укажите это в анкете.
* Не стоит заход с одного компьютера объяснять заходом с одной сети.
* Лучникам с низкой атакой рекомендуется эликсир атаки.
* Колдуна всегда можно поставить в оборонительную позицию.
* Следите за очередностью ходов своих бойцов. Она может стоить вам победы.
* Премиум аккаунт позволяет получать прибыль, не заходя в игру.
* Навык некромант в ЭГО стоит использовать, прокачав как минимум на 9.
* Переходить в Гортаг лучше с максимально прокачанным ЭГО.
* Охотник до 50 побед, скорее всего, станет добычей.
* На дикобраза 0ым левелом не сядешь.
* Драться. Кликаешь на своего юита и ставишь его на арену.
* Чаще выставляться на бой. Так больше денег.
* Не забывать про функцию «под уровень» когда дерешься 1 на 1.
* Посещать Каскара – мага в башне магии. 1000 монет в день тебе ведь никак не помешает?
* Посещать Тиринира – пару мечей и доспехов тоже наверняка не лишние.
* Строить казну в зале совета. Это еще +200 монет в твоем ежедневном доходе.
* Строить госпиталь в зале совета. Это скорость лечения твоих бойцовю
* Строить все 5 казарм и нанимать всех 5 юнитов. Хорошо смотрятся три воина и кастующий с лучником.
* Драться 1 на 1 до второго уровня. Потом драться 5 на 5.
* Не набирать 20 побед. После двадцатой победы тебя уже не будут бесплатно воскрешать.
* Не забывать после двух нападений, выставляться самому.
* Помнить правило, что главное не победа. Главное опыт.
* Орку – воину на первом уровне качать инициативу.
* Троллю – воину на первом уровне качать атаку.
* Гному – воину на первом уровне качать защиту
* Лизарду – воину на первом уровне качать защиту
* Хоббиту - лучнику на первом уровне качать +1 к макс урону
* Гоблину – лучнику качать на первом уровне + к скорости
* Эльфу-лучнику на первом уровне качать +1 к макс урону
* Колдунам на первом уровне качать школу стихий.
* Магам думать.
* Читать советы наставника. Обязательно читать!
* Не бояться ошибаться. Все поправимо
* Читать форум! И задавать там вопросы.
* Не ставить элики воинам уворотчикам
* Не забывать подымать статы с полученным уровнем.
(с) Drag + Dark King
[править] Руководство новичка
Это статья о том как надо начинать. Немного устаревшая, правда... Взято из ШГ.
Правильная тактика развития
Правильной тактике нету но есть советы от матёрых игроков: На самом деле - 20 побед, это первый ориентир любого скитальца. Вот только идут все к нему по разному.
Однако, оптимальная стратегия развития, на мой взгляд, сейчас такая. В первую очередь лучше построить все казармы и нанять туда бойцов, причем нанимать лучше уже с расчетом на окончательный состав отряда.
Потому как, потом перенанять будет и лишних денег стоить и набитый опыт пропадет. Останутся, правда, заработанные этим бойцом деньги.)
Лучше сделать так - наняв первого бойца, купив казну, вы непрерывно бъетесь этим бойцом подтягивая его до 2-го уровня. Параллельно с этим - учавствуете во всех квестах(зелье и кузня) и определяетесь с рассой второго бойца, а еще лучше и всего отряда.
Затем строите вторую казарму, осмысленно покупаете второго бойца и опять, не забывая о квестах и думах о своем отряде, дотягиваете его до 2-го уровня. И так до пятого бойца. При этом, вначале лучше нанимать воинов, потом лучников, потом чародеев. Чародеев и лучников можно не качать в боях 1 на 1, если есть проблемы с доступом в нет, а сразу переходить к результативным боям с более чем одним бойцом.
Тут в тему будет напомнить, что при этом желательно не вылезти за 20 побед не построив все 5 казарм.
После найма всех пяти бойцов, смело стройте все госпитали и часовню, если заработали денег, если нет - зарабатывайте!
И только после этого начинайте копить на алтарь, в принципе его можно построить и после 20-ти побед, но если Вам удастся это сделать раньше - считайте это своим первым успехом в Землях Героев.
Можно выделить две тактические схемы достижения 20 побед.
Первая - это игра на победах. Каждый бой для Вас в этом случае - вопрос жизни и смерти, Вы всеми силами стараетесь победить и получить блистательную статистику.
Однако, многие Великие полководцы в своих Великих битвах делали "подставы" своим противникам. Проигрывая в мелких боях - побеждали в крупных сражениях. На этом основана вторая тактическая схема - игра на поражениях. Зачем поражения? Не забывайте - золото правит миром, и Земель в том числе. Проигрывая сражения не достигнув 20 побед, Ваши воины до 2-го уровня бесплатно оживают и лечатся, а до 3-го только оживают. Если подсчитать, это не малые деньги, которые Вам всегда пригодятся.
Обе схемы имеют право на жизнь, а те кто их избрал на уважение. А кто будет успешнее - покажет время!
Не могу не предложить и третью тактическую схему.
Сразу предупреждаю, это схема для тонких гурманов и требует значительной мобилизации нервных и сетевых ресурсов.
Целью этой схемы есть строительство и использование алтаря до получения 20-ти побед, плюс найм 3-х наемников и прокачка их до 2-го уровня. О количестве заработанного золота по этой схеме я просто умолчу.
Итак.
Избегая побед, Вы строите 5 казарм, нанимаете 5 бойцов и тянете их до 2-го уровня. После этого, Вы оставляете четверых расти дальше, нападая на отряды гарантированно сильнее Вас. А в перерывах(пока бойцы лечатся) между боями этой четверки, Вы используете пятого бойца для зарабатывания денег и обязательного выставления на вызов.
Он же может победить, скажете Вы.
Не сможет!)
Если Вы его перенаймете после достижения 2-го уровня.
Цена перенайма - 1000золота, а с нуля до 2-го уровня в боях можно заработать значительно больше.)
По достижении Вашей основной четверкой бойцов желанного 4-го уровня, вы оплачиваете в ЭГО 3 казармы наемников и качаете еще 3 бойца до 2-го уровня, не забывая и о своей четверке и квестах)
А дальше можно и поиграть на победы)
Еще, полезное. Как избегать результативных боев до 3-4-го уровня. Ставить отступление своему бойцу, при этом не забывая поставить его в последнюю линию. Отступление срабатывает только после 3-го раунда!
статейка написаная одним старожилам перед началом игры....
поведение воинам и аду - осторожное
дерево 12%- тролль,лиз,орк
железо 10%-орк,чел,гобел
бронза 8%-тролль,гном,орк
миф 5%-гном
цветы 10%-эльф,хоббит
камень 10%-кроме цветочников