Когорта Manus Honoris Среда, 15.05.2024, 01:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dark  
Manus Honoris - Форум » Помощь,советы и подсказки » Для начинающих » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:08 | Сообщение # 1
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
Здесь будет некоторая полезная информация и советы, которые помогут разобраться в игре учащимся Академии нашей когорты, а также и просто всем новичкам Земель Героев.

Эта тема закрыта, если есть вопросы - задавайте их в соседних темах, если есть пожелания и предложения - также.

Итак. Для начала, до 20 побед ваша цель:
- разобраться в игре (расы, профессии бойцов, типы добываемых ресурсов, сражения на арене);
- запланировать состав отряда (обычно подбирается под добычу мнимум 1 ресурса 5 бойцами), определить кого брать в основу и в резерв (вместе с резервом в отряде может быть 8 бойцов);
- оплатить все казармы и нанять в них бойцов, начать прокачивать их;
- оплатить Лечебницу, Часовню, Госпитали в Зале совета.

Поможет вам в этом квест в Башне мага (зелья). Каждый день варите по максимуму. Также каждый день пробуйте ковать шмот у Тиринира - после 50 побед этот шмот пригодится вам (особенно такие вещи как байдана, кольчуга, щиты).

Рецепты можно найти у многих игроков в анкетах. Однако если вам интересно разгадывать их самостоятельно (как делал например я) - желаю удачи в этом не самом легком, но интересном занятии

Полезная информация, обязательная для прочтения.
1. Вики по игре - не пренебрегайте этим очень ценным источником знаний. Там есть ответы почти на все вопрсоы, надо только поискать. Для начала - важные советы новичкам, читаем http://www.heroeslands.com/wiki

2. С течением времени (после 20 побед, когда оплачены Казармы, Госпитали и Лечебница) надо накопить на Алтарь и начать прокачивать ЭГО. Очень хорошо об ЭГО читаем здесь.

Только после Алтаря есть смысл копить на Оружейку и Мастерскую (до 50 побед можно обходиться и без них).

3. После 20 побед и подтверждения звания доступными становятся новые квесты: в Башне мага (квест Тольморта мудрого и квест Семориила), квест трактирщика про Ром, квест Правосудие в Торборне.

Кроме того, после 20 побед ученику академии может быть оказано доверие в виде доступа к некоторым разделам форума когорты, в том числе информации по другим квестам, катакомбам, лабиринтам Эсгалара. А также предоставления моего Руководства по игре.

 
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:09 | Сообщение # 2
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
Если есть вопросы - можно задавать в ЛС мне, либо игрокам когорты:?.

Насчет ЭГО. Алтарь обычно строится после 20 побед. К этому времени как только появляются бойцы 4-го лвла с которых можно сливать опыт - начинаем прокачивать навыки в ЭГО. Стараемся участвовать во всех турнирах Торборна, которые подходят по уровням.

Порядок прокачки:
1. Резервист 3/3 - побыстрее нанять бойцов резерва, начать их прокачивать.
2. Шаман убийца, Шаман защитник, Алхимик - полезны в бою.
3. Воинские навыки (требуют очки профы).
Обычно и охотнику, и крафтеру достаточно прокачать воинские на 6/9 - тогда оставшихся очков профессии (с учетом тех которые добавятся после 100 побед) хватит для того, чтобы прокачать охоту/крафт по максимуму.
Вариант: крит качаем на 9/9, калеч на 3/9 (но лучше так делать уже на более высоких уровнях, когда калеч не так важен как крит).
4. Спелеолог (стоит недорого, а у Эсгалара бывают полезные шмотки).
5. Профессия (охота - Следопыт/мародер, крафт - одигн из видов Мастерства).
6. Некромант. Позволит при максимальной прокачке экономить на оживлении (если все бойцы мертвы).

Все остальное не так важно и может быть прокачано уже потом, даже после 100 побед.

 
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:09 | Сообщение # 3
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
О том как побеждать до 20 побед.

Это на самом деле очень просто... если кто захочет начать заново - рекомендую этот способ.

1. Первым воином берем лизарда. В начале игры он за счет уворота лучше чем тролль и орк. Правда его мочит гном, но гномов обычно не так много.
Если есть желание стать мифрильщиком то 1 воин естественно гном.

Сразу покупаем вторую казарму и нанимаем там второго воина. Или тролля, или лизарда. Для мифрильщиков - либо второго гнома (если ориентируется отряд на быструю добычу мифа), либо тоже лиза (если добыча планируется нескоро, а ближе к 100 победам). Качаем их в 1 на 1 равномерно до 2 уровня. Тем временем варим зелья (рецепты могу дать, или по анкетам поищите. Если кто хочет сам угадывать - я только за). Куем у Тиринира. Для тех кто взял лизардов, рецепт 4 3 2 - 4 удара (байдана с высоким шансом).

2. Третьим берем, для обычных отрядов, - гоб луч. Для цветочников - эльф. Для мифрильщиков - третий гном воин либо гоб луч (в зависимости от выше выбранной схемы развития). Тоже качаем 1 на 1.

3. Четвертым берем, для обычных отрядов гоб луч. Или адепт (гоб, чел) по желанию. Для цветочников можно так же, а можно второго эльфа луча (но тогда отряд будет слабее против броневиков). Мифрильщикам берется гном послух.

4. Пятым берем в обычный отряд и в отряд цветочников эльфа послуха. Качать в 1 на1 но не увлекаться (чтоб мораль низко не падала). В гномий отряд - берем либо гнома воина либо гнома адепта по желанию.

5. Начинать сражаться в 5 на 5 можно только примерно при таком раскладе:
- воины 1 лвл (от 250 опыта)
- лучники 0-1 лвл (до 150 опыта)
- послух 0 лвл (50 - 100)
- адепт если он есть то 1 лвл (до 150 опыта) и обязательно стихия на 1 с вампиризмом.

Лизам воинам все в осторожность. Гоблам лучам до 3 лвл все в меткость. Эльфам лучам меткость на 2 и потом кровожадность. Послухам до 2 призыв уже на 2 лвл. Адептам на 1 стихию, потом Использование эфира (больше маны = больше вампиризма = адепт сильнее отожрется и в конце боя за счет этого может и лучника положить).

Можно взять в стенку и двух троллей. Но они более уязвимы против гобов лучей, да и воины орки бьют их неплохо. Хотя и с такой стенкой можно успешно сражаться.

6. Выставляться 5 на 5 только при наличии:
- мораль повышенная либо высокая;
- состав по опыту примерно в пропорциях указанных выше (всегда следить чтоб воины были толще лучников, а не наоборот);
- последний бой был 1 на 1 (или 2 на 2) - тогда противник не знает состава и расстановки, а значит не сможет подстроиться.

Расстановка для отряда обычного: на предпоследней линии

Л Г Г Л
...Э.....

Л - лиз уворотчик(вместо одного лизарда в большинстве случаев используют троля в броню), Г - гоб луч, Э - эльф послух

Расстановка для отряда гномьего (примеры).

а) отряд под быстрый мифрил: на 1 линии.
..Т Т Т
..А...П

Т - гном танк (но уможно и уворотчик, обычно делают 1 танка и 2 уворотчика, так как танкам гномам гобы лучи дают жару за пару раундов), А - гном адепт, П - гном послух.

б) отряд не под быстрый мифрил: на 1 линии
..Т У...
..Г А...
....П...
----------------------------------
..Т У...
..Г П...
....П...

Т - танк гном, У - уворотчик лиз (либо если берется тролль, то троль - танк, а уворотчик - гном), Г - луч гоб, А - адепт гном(вместо адепта можно брать 2-го послуха), П - послух гном.

Расстановки примерные. Постепенно проводя бои 5 на 5, необходимо совершенствовать расстановку в зависимости от скорости бойцов. Главное - не допустить вылезания более быстрых лучников под удар противника. Как правило, расстановки на предпоследних линиях предпочтительнее - послушники успеют наколдовать больше.

 
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:09 | Сообщение # 4
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
О том, как не остаться без денег.

Проблема многих начинающих игроков... вот некоторые советы, направленные на ее решение.

1. До 20 побед, стараться больше побеждать тренировочными боями, выставляться:
- лиз воин (оборонительное поведение, без элика) - на 1 или 2 линии;
- гоб луч (наступательное поведение, элик атаки-урона) - на последней (нижней) линии.

2. Нападать 2 на 2 и 5 на 5 только с уверенностью в победе: не нападать на явно более сильные по опыту отряды, на отряды с хорошей разницей побед - поражений (возможно, игрок не первый раз играет и сам знает все тонкости), на отряды с высокой моралью.

3. Выставляться 5 на 5 лучше если ваши бойцы (особенно стенка) только получили уровень. Разницу ставить небольшую (для 5 на 5 и например 1000 опыта максимум 100, для 2000 можно 200, больше 300 вообще не советую, если конечно вы не уверены на 100%).

4. После 20 побед меньше лечиться за деньги (лучше вообще не лечиться), а единственный способ этого достигнуть - победы.

5. Кости, черепа в башне мага - вот отличный способ в никуда потратить деньги, если хотите дойти до нуля - пользуйтесь, а иначе не советую.

6. Естественно, до 20 побед оплатить все казармы, лечебницу, часовни, госпитали и начать копить на алтарь (при соблюдении выше указанных правил это очень легко).

7. После 20 побед накопить помогут квесты в Школе магии (Тольморт, Семориил). В квесте Тольморта есть свои хитрости: прохождение зависит от того, бойцов какой расы взять с собой. Особенно сложен для первого раза квест "Помощь Семориилу". Он очень важен (у Семориила можно каждый раз зарабатывать по 2000 монет, либо 1000 монет и славу), но этот квест с подвохами. Если в первый раз пройти его не правильно, то никогда больше этих денег не заработаешь. Поэтому перед первым выполнением квеста лучше посоветоваться.

8. На турнир идти только если есть подходящий состав и шансы попасть в призы (чтобы окупить затраты). То есть не надо лезть на Среднюю лигу, не имея еще 4 уровня, и т. д.

9. У Тиринира ковать шмот, если много наковали, то например пару байдан, или башенных щитов можно после 50 побед и продать (остальное вряд ли кто купит с прочкой 250). Если близится стат к 50 победам и уже есть для воинов одежда (байданы, кольчуги штук по 4-5) и щиты (круглый, гномий по 2-3 шт) то можно регулярно ходить за ромом. Первые 2 бочки оставить себе для морали, затем сдавать трактирщику. По мере расхода рома запас пополнять (хоть одна бочка должна лежать в рюкзаке всегда). Но если ходить за ромом то придется с кузницей Тиринира завязать. Поэтому я например до 100 побед за ним вообще не ходил. Как и в катакомбы (хотя опять же, если есть шмот для прохождения духов на 6 лвл, то там можно немного срубить денег - на 7, 8 лвл сундуки).

 
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:09 | Сообщение # 5
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
О том, как стать Великим победителем.

Эта статья уже для не совсем новичков, но если вы хотите стать на арене одним из лучших - вам придется научиться хотя бы части того, что здесь написано. Вы можете представить себе это как совокупность правил.

Правило № 1. Учиться у лучших.

Каждый день на стартовой вы видите игроков в списке Великие победители. Записывайте их ники. В основном это одни и те же лица на протяжение некоторого времени.
Кроме того, участвуя в турнирах, вы заметите, что в финал чаще попадают опять-таки одни и те же. Записывайте их ники тоже.
Также вам поможет Рейтинг игроков в саге (сортировать по приросту побед).
Не забудьте о том, что игроки до 100 побед туда не попадают. Поэтому Сагу боев Исторна и Торборна придется периодически просматривать самостоятельно, определяя самых успешнызх игроков.

Составив список из 5-10 игроков, просматривайте их бои. Важно запомнить:
- состав (уровни, расы, профы);
- прокачки (для этого качаем с форума ЗГ программу Переодевалка, и подбираем руками способности до тех пор, пока не полуим аналог тому, что видно в текстовом логе боя). Смотреть надо именно текстовый лог в этом случае, поскольку в анимированном статы иображены уже с учетом выставленной тактики;
Чтобы посмотреть текстовый лог надо в анимированном нажать снизу кнопочку Т.
- тактика и эликсиры (тоже текстовый лог смотрим)
- расстановка;
- шмот (лучше тоже текстовый лог, там и вковки изображаются).

Все это записывайте себе где-то в отдельном файле, а самое важное можно прямо в игровой блокнот кидать (Инфо - Свиток знаний - Личный блокнот). Он всегда под рукой и его труднее "случайно" удалить.

Кроме того отдельно нужно записывать портивников, с которыми вы сталкивались более одного раза и которым проигрывали. Думать, как это изменить, и лишний раз на них не нарываться, если нет уверенности в своих силах.

Правило № 2. Не упускать легкую добычу.

Помнить надо не только сильных, но и слабых. На них можно поднять мораль, если она опустилась ниже высокой. Лучше всего - те, у кого:
- поражений в 2-3 раза больше, чем побед;
- мораль ниже нормы;
- непраивльный шмот хотя бы у одного бойца.
Если нужна мораль, такую добычу из рук упускать нельзя. Таких нубов не так уж много, но они есть и в Гортаге. Как правило, это бескогортные игроки, малоактивные в чате и на форуме (потому и не умеющие побеждать). Жалости к ним проявлять не надо. Если они не сделали анализ своих ошибок и не исправили их, то никого кроме них самих это беспокоить не будет.

В когортах такие тоже есть. Но обычно их меньше. Запоминать (или запсиывать) их тоже можно.
Поднимать мораль желательно в боях 1 на 1. Но если такой противник выставил пятерку, можно и основой напасть, покачать бойцов и срубить золота. Вот только бой против явно более слабого противника обычно короткий (3-4 раунда вынос стенки + 3-4 раунда остальные) и опята даст немного. Зато может быть и без потерь обойдется, а это экономия. Наконец еще один минус - с бескогортного не срубишь славы.

Правило № 3. Быть всегда наготове.

Если уровни еще не слишком высоки (где-то до 7-8), ообычно есть шанс быстро найти на арене подходящего противника с первого захода. Поэтому идти на арену надо тогда, когда бойцы здоровы, одеты, магам выставлены правильные касты. Расстановка для 5 на 5 должна быть продумана заранее. Иногда за то время, которое будет потрачено на перестановку кастов, переодевание 1-2 вещей и повторный заход на арену, жертву уже снимет более быстрый игрок.

Быть всегда наготове нужно еще и по другой причине: чтобы дать отпор при неожиданом кровавом. Для игроков, когорты которых ведут активные войны, это вообще - первая заповедь. Переодеваться по дороге с верфи, из локи и т. д. нужно ДО прихода в город, а не после.

Правило № 4. Планировать прокачку наперед.

Это становится актуальным с 7-8 уровней, когда промежутки по опыту уже довольно велики. Суть в том, что если поставить на арену отряд, в котором много бойцов, близких к очередному уровню, ноо еще не взявших его - есть шанс, что нападут более высокими уровнями (при мелком маге) и выиграют. Поэтому прокачку стоит планировать: до такого-то этапа на арене, затем каты-ром-призрак-походы (+ охота, турниры если есть возможность), на арене в основном нападать на неопасных жертв. Бойцы взяли уровень (особенно касается стенки и лучей) - снова активность на арене, можно выставлятсья 5 на 5 и т. д.

Правило № 5. Выжимать максимум.

1. Если за ромом можно ходить раз в 3 суток - то так и надо делать. Это бесплатный кач (можно уже на 7-8 лвл идти голым либо дать танкам дешевую броню, и все).
2. Если в каты пускают каждые 6 часов (и онои пройдены до 34 уровня) - то ходиь надо по возможности раз в 6 часов. Всегда есть шанс попасть на "кормовой" уровень. Может, достать ПЕ и не выйдет (это в основном плюшка охотников), но сундучок с деньгами плюс 1-2 моба (духи, пауки) почти всегда встретятся.
3. Семориил - еслии пускают в дом, то ходить каждые дней, за славой. Если не пускают (завалили квест) - все равно можно иметь 5 славы с поимки хоббита.
4. Корабль призрак - тоже ходить, как только станет снова доступен, разумеется.
В идеале, при наличии стабильно хорошего дохода, уже с 8-9 уровней надо и в походы ходить 2 раза в неделю. Один ПЦМ покрывает расходы на 2-3-4 похода. Плюс еще может упасть ПЕ, ПВ, ПО. Плюс опять же опыт.

Наконец, последняя составляющая этого правила - выжимать максимум из славы, полученной за месяц. При этом, если позволяют возможности, детали выменивать уж не только на продажу, но и для себя, постепенно готовить запас для вковок. Когда будет достаточно - сразу обзавеститсь по возможности несколькими вещами: Броня воинам, Оружие воинам (с вампиризмом или смертельным), Самовзводы с ядом. Не надо забывать и о ПЦМ... впорчем, если вы уже прокачались настолько, что можете укомплектовать себя такими вещами - то мне, скорее всего, уже нечему вас учить.

 
iwanonДата: Суббота, 23.01.2010, 21:23 | Сообщение # 6
ВЕЛИКИЙ ФЛУДЕР!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
Данная информация необходима для создания раздела академии на форуме!!!

По написанному: критика приветствуется!!
А также статьи из вашего игрового опыта !! или просто советы!!! tongue

 
RestByДата: Пятница, 19.02.2010, 16:28 | Сообщение # 7
САМЫЙ РЫЖИЙ СПАМЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Статус: Offline
Уровни бойцов
1-й 100
2- 350
3- 850
4- 1600
5- 2600
6- 4100
7- 6100
8- 8600
9- 11600
10-15100
11-19600
12-25100
13-31600
14-39100
15-47600
16-58100
17-70600
18-85100
19-101600
20-120100
21-141600

Скиталец первого уровня
1 Скиталец второго уровня
4 Скиталец третьего уровня
10 Ветеран поединков
20 Ветеран сражений
50 Ветеран баталий
100 Командир первой ступени
160 Командир второй ступени
230 Командир третей ступени
310 Рыцарь
400 Рыцарь огненного круга
500 Рыцарь эфирного круга
700 Воитель
1000 Воитель скипетра
1500 Воитель короны
2100 Завоеватель
3000 Завоеватель островов
4000 Завоеватель земель
5000 Герой
7000 Великий Герой
10000 Легендарный Герой

Олени 3-ий лвл. Выпадает: шкуры от 0 до 1
Крысы 3-4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Дикобразы 4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Волки 5-6 лвл. Шкуры от 0 до 1 (возможно от 0 до 2)
Скелеты 6-7 лвл. Стоит ходить без лучей, т.к. скелеты-воины от лучей получают только 20% урона.
Выпадают вещи - бронь разных видов для воинов и лучей, оружие, амулеты (раритеты).
Големы 6-7 лвл. Выпадает так же как и для скелетов.
Кабаны 6-7 лвл. Шкуры от 0 до 3
Лесные разбойники 7-8 лвл. Выпадает как и для скелетов, только амулеты в основном обычные (не раритеты). Шкуры (от 2 до 3).
Слизь ?-? лвл. Выпадают колпаки, амулеты, золото.
Варвары ?-? лвл. Выпадает в основном бронь тяжёлого типа, остальное как для лесных разбойников.
Медведи 6-8 лвл. Всегда по 4 шкуры
Защитники леса 8-10 лвл. Оптимально 2 уворотчика (или 1 уворотчик слева, танк справа) + 2 стрелка и целитель. Выпадают колпаки, бронь для магов, амулеты, посохи призыва и оживления (последние ну очень редко)
Хищные заросли ?-? лвл. Цветы и золото.

При навыке следопыта от 0 до 4 на Глобальной карте не видно локации с NPC
При навыке следопыта равному 5 или выше становятся видными локации с охотничьими NPC. Также становится понятным быстрая данная NPC или нет. Быстрая NPC означает, что отряд после боя с ней устает. =-
Навык следопыта 7 или выше позволяет видеть есть ли группы нпсов в области =-
При навыке следопыта равному 9 становится видным количество NPC в локации. Также ее агрессивность. Агрессивная NPC нападает сама, если отряд слабее ее. =-

С каждым увеличением уровня прокачки навыка Следопыт радиус видимости NPC в локации увеличивается

Следопыт влияет на шанс обойти ловушку и на успешное открытие сундуков в катакомбах

Навык Следопыта повышает скорость передвижения по карте

Время свежевания зависит от кол - ва добытых шкур, от навыка Мародер, и max кол - ва шкур, которые можно выбить

Навык Мародер повышает шанс на добычу аммуниции с NPC
___________________________________________________________________________________________

5.1. 0-19 побед (детсад):
а)старайтесь качнуть хотя бы 3 из 5 бойцов до 3 лвла,
б)построить казну, 5 казарм (само собой), все 3 госпиталя, лечебницу и часовню. Все остальное - не нужно.
в)Вышибать бабло у мага за эликсиры, брать квесты у незнакомца и ковать у Тиринира шмот, ковать, ковать, ...

5.2. 20-49 побед(школа):
а)стремится к 4-м лвлам бойцов.
б)отвыкайте от Исторна, теперь ваш город - Торборн. Участвуйте во всех возможных турнирах в Торборне!!! Расписание турниров - на форуме
в)построить оружейку. Мастерскую, Алтарь - скорее нет, чем да. Ангар в топку...
г)продолжаем вышибать бабло и шмот у Исторновских дядек. Да и вообще, взять за правило ежедневный маршрут Исторн(дядьки) - Торборн(турниры)
д)начинаем думать кем быть и что добывать дальше. Можно сделать пару вылазок в тренировочный лагерь и шахты.

5.3. 50-99 побед(университет).
а)бойцы - 5 лвл. Хорошо если есть 6-го.
б)должны быть все строения, Ангар - на усмотрение.
в)Алтарь. Алхимик, оба Шамана - обязательно. Резерв, спелеолог(рекомендую в первую очередь) - крайне желательно. Само собой - боевые, как опыт позволит. Профа (?). Один совет - либо охотник, либо крафтер. Охотнико-крафтер или крафтеро-охотник - очки профы на ветер.
г)начинаем активно принимать учавствие в жизни - охота, крафт, шахты... За этот счет учимся выходить на само-обеспечение.
д)выжимаем все соки с Исторновских старцев, больше они нам не понядобятся. И все время - турниры, турниры, турниры... Заходим в Гортаг, там тоже турниры есть
___________________________________________________________________________________________

Военные навыки
Вожак берсеркеров - с каждым уровнем увеличивается шанс воинов на критический удар.
Кровный мститель - с каждым уровнем увеличивается шанс стрелков на калечащий удар.
Хитрый тактик - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату критического удара.
Хитрый стратег - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату калечащего выстрела.

Военные навыки разбиты на две пары: Вожак Берсеркеров + Хитрый тактик и Крованый мститель + Хитрый стратег. Для повышения на 1 обеих составляющих пары придется потратить 1 очко профессии. Итак, первая профессия – воин. Его удел - сражения на арене. Его шансы на победу выше, чем у других, а потому его основной доход – бои.

Исследовательские навыки
Следопыт - увеличивает радиус видимости тварей на карте.
Прозрение - способность видеть тварей на карте ночью.
Мародер - повышения шанса на добычу амуниции при сражении с тварями на карте.

Повышение навыка Прозрение требует 1 очко профессии. Повышение на 1 Мародера и Следопыта вместе так же требует 1 очко профессии. Вторая профессия – охотник. Удел охотника – сражения с различными тварями на карте, добыча шкур, простых и редких вещей.

Ремесла
Мастер кузнец - может создавать вещи класса броня.
Мастер оружейник - может создавать вещи класса оружие.
Мастер ювелир - может создавать вещи дополнительного класса.

Повышение на 1 любого из этих навыков требует 2 очка профессии. Как можно догадаться, третья профессия – ремесленник. Создавая вещи, он может их выгодно продавать на рынке.Выйдя на карту, ремесленник может пойти в библиотеку, там купить чертеж (единовременно можно владеть тремя чертежами, при этом сменить любой из них можно только через некоторое время) по которому из имеющихся ресурсов в мастерской имеет возможность создавать вещи

воинам - кождоспех,дубины,трезубы, баклеры,обручи воина
послы и ады - легкий плащ(роба) и баклеры
послам каст - масхил,хил,аура,возд щит,реген
адам - вампиризм,удар тьмы,проклятье,касание смерти, реген.

Некоторые подсказки очевидны, некоторые сомнительны, но все они дают пищу для размышлений...

* Если у тебя вопросы, обратись к наставнику (справа от ника зелененький значок)
* Новичок, обязательно зайди на форуме в «школу гладиаторов»
* Не знаешь, какого бойца, нанять и какие навыки прокачать? посмотри бои топовых отрядов!
* Эльфы, гоблины и хоббиты лучшие лучники.
* Основной параметр у послушников - духовность, у адептов - интеллект.
* Очень полезно строить эго... и с умом сливать в него опыт
* Не забудьте прочитать игровые Законы.
* Есть вопрос? Ты можешь задать его в [Форумы] | [Город] | [Школа гладиаторов]!
* Не нарушай Закон
* Скорость - влияет на очередность хода ваших воинов, и отвечает за нанесение двойных, тройных и т.д. ударов по противнику
* Интеллект - у адептов влияет на силу заклинания
* Духовность - у послушников влияет на силу заклинания
* У воинов есть 2 типа уворота:
o уворот от воинов противника;
o уворот от стрелков.

их можно повысить, если в отряде будет послушник с прокаченными для этого заклинаниями

* Каждый адепт в отряде способствует понижению ауры противника на 1
* Каждый послушник в отряде способствует повышению ауры вашего отряда на 1
* Для того чтобы ваш адепт в дальнейшем мог пользоваться посохом оживления, он должен быть не ниже 3 уровня, и должна быть у него прокачана школа тьмы 2 раза
* Для того чтобы ваш послушник в дальнейшем мог пользоваться посохом оживления, он должен быть не ниже 3 уровня, и должна быть у него прокачана школа света 2 раза
* Для вступления в когорту вам нужно набрать хотя бы 50 побед, а потом получить согласие главы когорты
* Если вы положили товар на рынок в одном городе, то в другом городе его купить не будет возможности
* На рынке вы можете выложить всего 20 вещей и ресурсов, не более
* У одного персонажа за один день вы можете купить не более 3 вещей, и не более 15 ресурсов
* Хотите стать крафтером, и сами делать вещи, тогда постройте мастерскую и прокачайте в алтаре навык какого-либо кузнеца
* Нашли в игре какую-либо недоработку или баг, тогда пишите на форум - Дворец творцов/Зверинец
* Если вы надумали сменить персонажа, обязательно заблокируйте этот персонаж на форуме - Город/Школа гладиаторов/если хотите заблочить перса, и только после того как вас заблокируют, создавайте нового
* У вас возникло много вопросов по игре? Тогда посетите форум - Город/Школа гладиаторов, но если и там вы не найдете ответа, тогда задайте вопрос наставникам (справа от ника зелененький значок)
* Для того чтобы участвовать в групповых боях, вам нужно набрать 100 побед
* На рынке в разделе " Старье" выкладываются только вещи, у которых прочность меньше 100, и поставить цену на них можно не более 600 золотых
* Если вы желаете посмотреть все вещи которые есть у вас на рынке, то в правом углу страницы есть поисковик " Найти продавца", введите там свой ник
* При покупке вещей на рынке, обращайте внимание на их прочность
* Передвигаться по карте гораздо быстрее, если идти по дорогам
* Ресурсы добываются в шахтах за пределами города, кроме шкур, они добываются на охоте с убитых НПС
* Перед охотой не забудьте расставить ваших воинов как вам нужно
* Никому и ни под каким видом не сообщайте свой пароль. Администрации игры ваш пароль НЕ нужен. (с) Стартовая
* Вещи приносят бонусы вашим воинам, если они не выше уровнем, чем сам ваш воин
* Одному человеку разрешается играть только одним персонажем.
* Обращайте внимание, когда нападаете на кого-то, стоит ли у него возле вызова значок рукопашного боя или нет. Иначе вы без одежды можете напасть на одетого игрока
* Когда выставляетесь на заявку несколькими воинами, не нужно ставить функцию "под уровень", так как разница у вас в опыте будет большая, и более сильный игрок сможет напасть на вас
* Не забывайте расставлять дополнительные очки своему воину, после того как он получит новый уровень
* Не забывайте, что когда вы ставите воину пить какой-либо эликсир, то его уворот падает в 2 раза
* Когда идете на шахту добывать ресурсы, то в казармах должны стоять те бойцы, которые могут добывать этот ресурс, так как бойцы, которые находятся в резерве, участвовать в добыче не будут, они остаются в городе.
* Следите за тем, сколько вы переносите вещей, и сколько они весят, есть ограничение, и если его превысить, то ваша скорость перемещения по карте очень уменьшится, для увеличения возможности переноса большего веса и кол-ва, вещей можно арендовать транспорт
* Старайтесь избегать передвижения по воде и горам, там очень медленная скорость
* Хотите больше иметь золота и опыта? Тогда принимайте участие во всех квестах.
* Не надевайте вещи превышающие уровень воина, так как пользы от них не будет
* Помните о том, что каждый раз, когда вы выкладываете на рынок товар, то за одно место на рынке вы платите 50 золота
* Чем ниже мораль вашего отряда, тем ниже характеристики всех бойцов
* Если во время боя умирают все воины вашего отряда и противника, то победа достается тому, кто бросил вызов
* Изготовить какую-либо вещь в кузнице можно в том случае если ваши бойцы здоровы
* Если хотите получить из НПС шкуру, то после того как вы убьете его, должно пройти свежевание
* Форум - это еще одна часть игры. В том числе и форум когорты.
* После 20 побед ваши бойцы больше не оживают бесплатно.
* Счастливый день расы - бесплатно оживают бойцы этой расы
* Все бойцы нулевого уровня в полночь по серверу оживают и лечатся бесплатно.
* Составляя отряд думай о тех ресурсах которые сможешь добывать.
* Орки может и не лучшие воины, но отлично добывают ресурсы.
* Чем больше шкур добыл, тем быстрее они будут добываться.
* Алхимик - один из самых полезных Эго-навыков для новичка.
* Навыки Шамана значительно повысят ваши шансы на победу.
* Не бойтесь экспериментировать. Бои на низких уровнях приносят только опыт, как Вам, так и вашему отряду.
* В разных городах - разные рынки.
* Только в первом и втором городах можно драться без амуниции.
* Аура это прямой бонус/пенальти к урону.
* Новости на стартовой помогают быстрее ориентироваться в игре.
* Нарушение законов негативно влияет на игровой аккаунт игрока.
* Отряды для охоты и арены - скорее всего, будут отличаться.
* Оргольд Рудокоп далеко не самый честный персонаж в игре.
* Хочешь красивый аватар - загляни в Банк.
* Дополнительные очки профессии даются на 100,500,и 1000 победах.
* После 20 побед ваши бойцы перестанут оживать бесплатно.
* После 100 побед Тиринир будет использовать ваши ресурсы для ковки вещей.
* Кладовая богатства работает только с 5 побед.
* Если квест с Летучим Голландцем доступен с 50 побед, то это вовсе не значит, что его надо идти и немедленно выполнять.
* Копите ресурсы на популярные вещи.
* Если играете с братом/сестрой или от вас кто-то зашел - укажите это в анкете.
* Не стоит заход с одного компьютера объяснять заходом с одной сети.
* Лучникам с низкой атакой рекомендуется эликсир атаки.
* Колдуна всегда можно поставить в оборонительную позицию.
* Следите за очередностью ходов своих бойцов. Она может стоить вам победы.
* Премиум аккаунт позволяет получать прибыль, не заходя в игру.
* Навык некромант в ЭГО стоит использовать, прокачав как минимум на 9.
* Переходить в Гортаг лучше с максимально прокачанным ЭГО.
* Охотник до 50 побед, скорее всего, станет добычей.
* На дикобраза 0ым левелом не сядешь.

* Драться. Кликаешь на своего юита и ставишь его на арену.
* Чаще выставляться на бой. Так больше денег.
* Не забывать про функцию «под уровень» когда дерешься 1 на 1.
* Посещать Каскара – мага в башне магии. 1000 монет в день тебе ведь никак не помешает?
* Посещать Тиринира – пару мечей и доспехов тоже наверняка не лишние.
* Строить казну в зале совета. Это еще +200 монет в твоем ежедневном доходе.
* Строить госпиталь в зале совета. Это скорость лечения твоих бойцовю
* Строить все 5 казарм и нанимать всех 5 юнитов. Хорошо смотрятся три воина и кастующий с лучником.
* Драться 1 на 1 до второго уровня. Потом драться 5 на 5.
* Не набирать 20 побед. После двадцатой победы тебя уже не будут бесплатно воскрешать.
* Не забывать после двух нападений, выставляться самому.
* Помнить правило, что главное не победа. Главное опыт.
* Орку – воину на первом уровне качать инициативу.
* Троллю – воину на первом уровне качать атаку.
* Гному – воину на первом уровне качать защиту
* Лизарду – воину на первом уровне качать защиту
* Хоббиту - лучнику на первом уровне качать +1 к макс урону
* Гоблину – лучнику качать на первом уровне + к скорости
* Эльфу-лучнику на первом уровне качать +1 к макс урону
* Колдунам на первом уровне качать школу стихий.
* Магам думать.
* Читать советы наставника. Обязательно читать!
* Не бояться ошибаться. Все поправимо
* Читать форум! И задавать там вопросы.
* Не ставить элики воинам уворотчикам
* Не забывать подымать статы с полученным уровнем.

(с) Drag + Dark King

[править] Руководство новичка

Это статья о том как надо начинать. Немного устаревшая, правда... Взято из ШГ.

Правильная тактика развития

Правильной тактике нету но есть советы от матёрых игроков: На самом деле - 20 побед, это первый ориентир любого скитальца. Вот только идут все к нему по разному.

Однако, оптимальная стратегия развития, на мой взгляд, сейчас такая. В первую очередь лучше построить все казармы и нанять туда бойцов, причем нанимать лучше уже с расчетом на окончательный состав отряда.

Потому как, потом перенанять будет и лишних денег стоить и набитый опыт пропадет. Останутся, правда, заработанные этим бойцом деньги.)

Лучше сделать так - наняв первого бойца, купив казну, вы непрерывно бъетесь этим бойцом подтягивая его до 2-го уровня. Параллельно с этим - учавствуете во всех квестах(зелье и кузня) и определяетесь с рассой второго бойца, а еще лучше и всего отряда.

Затем строите вторую казарму, осмысленно покупаете второго бойца и опять, не забывая о квестах и думах о своем отряде, дотягиваете его до 2-го уровня. И так до пятого бойца. При этом, вначале лучше нанимать воинов, потом лучников, потом чародеев. Чародеев и лучников можно не качать в боях 1 на 1, если есть проблемы с доступом в нет, а сразу переходить к результативным боям с более чем одним бойцом.

Тут в тему будет напомнить, что при этом желательно не вылезти за 20 побед не построив все 5 казарм.

После найма всех пяти бойцов, смело стройте все госпитали и часовню, если заработали денег, если нет - зарабатывайте!

И только после этого начинайте копить на алтарь, в принципе его можно построить и после 20-ти побед, но если Вам удастся это сделать раньше - считайте это своим первым успехом в Землях Героев.

Можно выделить две тактические схемы достижения 20 побед.

Первая - это игра на победах. Каждый бой для Вас в этом случае - вопрос жизни и смерти, Вы всеми силами стараетесь победить и получить блистательную статистику.

Однако, многие Великие полководцы в своих Великих битвах делали "подставы" своим противникам. Проигрывая в мелких боях - побеждали в крупных сражениях. На этом основана вторая тактическая схема - игра на поражениях. Зачем поражения? Не забывайте - золото правит миром, и Земель в том числе. Проигрывая сражения не достигнув 20 побед, Ваши воины до 2-го уровня бесплатно оживают и лечатся, а до 3-го только оживают. Если подсчитать, это не малые деньги, которые Вам всегда пригодятся.

Обе схемы имеют право на жизнь, а те кто их избрал на уважение. А кто будет успешнее - покажет время!

Не могу не предложить и третью тактическую схему.

Сразу предупреждаю, это схема для тонких гурманов и требует значительной мобилизации нервных и сетевых ресурсов.

Целью этой схемы есть строительство и использование алтаря до получения 20-ти побед, плюс найм 3-х наемников и прокачка их до 2-го уровня. О количестве заработанного золота по этой схеме я просто умолчу.

Итак.

Избегая побед, Вы строите 5 казарм, нанимаете 5 бойцов и тянете их до 2-го уровня. После этого, Вы оставляете четверых расти дальше, нападая на отряды гарантированно сильнее Вас. А в перерывах(пока бойцы лечатся) между боями этой четверки, Вы используете пятого бойца для зарабатывания денег и обязательного выставления на вызов.

Он же может победить, скажете Вы.

Не сможет!)

Если Вы его перенаймете после достижения 2-го уровня.

Цена перенайма - 1000золота, а с нуля до 2-го уровня в боях можно заработать значительно больше.)

По достижении Вашей основной четверкой бойцов желанного 4-го уровня, вы оплачиваете в ЭГО 3 казармы наемников и качаете еще 3 бойца до 2-го уровня, не забывая и о своей четверке и квестах)

А дальше можно и поиграть на победы)

Еще, полезное. Как избегать результативных боев до 3-4-го уровня. Ставить отступление своему бойцу, при этом не забывая поставить его в последнюю линию. Отступление срабатывает только после 3-го раунда!

статейка написаная одним старожилам перед началом игры....
поведение воинам и аду - осторожное

дерево 12%- тролль,лиз,орк
железо 10%-орк,чел,гобел
бронза 8%-тролль,гном,орк
миф 5%-гном
цветы 10%-эльф,хоббит
камень 10%-кроме цветочников


C уважением Глава когорты Manus Honoris.
помогите подзаработать
 
RestByДата: Вторник, 23.02.2010, 21:09 | Сообщение # 8
САМЫЙ РЫЖИЙ СПАМЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Статус: Offline
Расписание турниров в Гортаге
Понедельник:
12:00 - Мера силы
15:00 – Большой турнир Истока
18:00 - Турнир белого знамени
20:00 - Грубая сила 3

Вторник:
10:00 – Грубая сила 5
13:00 – Грубая сила 1
16:00 – Грубая сила 2
20:00 - Малый турнир Истока

Среда:
12:00 – Грубая сила 3
15:00 - Мера силы
17:00 - Турнир серого знамени
20:00 – Малый Кубок Героя

Четверг:
12:00 – Большой турнир Истока
13:00 – Грубая сила 4
17:00 – Грубая сила 1
20:00 - Малый турнир Истока
21:00 – Грубая сила 2

Пятница:
12:00 - Мера силы
14:00 - Кубок Героя
16:00 – Грубая сила 3
17:00 - Турнир синего знамени

Суббота:
10:00 - Снайперский турнир
12:00 - Мера силы
12:00 - Сила Разума
15:00 – Грубая сила 3
21:00 – Кубок троих

Воскресенье:
10:00 - Снайперский турнир
12:00 - Сила Разума
18:00 – Малый Кубок Героя
20:00 – Грубая сила 4

Содержание турниров
Мера силы
Размер взноса: 600 золотых
Количество бойцов: 1
Максимальный уровень бойца: 7
Максимальный суммарный уровень: 7
Использование амуниции запрещено.
Использование лучников запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Большой турнир Истока
Размер взноса: 1250 золотых
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень бойца: 8
Максимальный суммарный уровень: 30
Использование амуниции разрешено.
Количество участников: 32

Грубая сила 1
Размер взноса: 500 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 5
Максимальный суммарный уровень: 9
Использование амуниции запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Грубая сила 2
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 6
Максимальный суммарный уровень: 11
Использование амуниции запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Грубая сила 3
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 7
Максимальный суммарный уровень: 13
Использование амуниции запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Грубая сила 4
Размер взноса: 1000 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 8
Максимальный суммарный уровень: 15
Использование амуниции запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Грубая сила 5
Размер взноса: 1000 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 9
Максимальный суммарный уровень: 17
Использование амуниции запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 32

Малый турнир Истока
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень бойца: 6
Максимальный суммарный уровень: 20
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 32

Малый Кубок Героя
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень бойца: 7
Максимальный суммарный уровень: 25
Использование амуниции запрещено.
Количество участников 32

Кубок Героя
Размер взноса: 1500 золотых
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень бойца: 9
Максимальный суммарный уровень: 35
Использование амуниции запрещено.
Количество участников 32

Снайперский турнир.
Размер взноса: 1000 золотых.
Количество бойцов: 2.
Максимальный уровень бойца: 5.
Максимальный суммарный уровень: 9.
Использование амуниции запрещено.
Использование воинов запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников: 16.

Сила Разума.
Размер взноса: 1000 золотых.
Количество бойцов: 2.
Максимальный уровень бойца: 5.
Максимальный суммарный уровень: 9.
Использование амуниции запрещено.
Использование воинов запрещено.
Использование лучников запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количество участников 16.

Кубок троих
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 3
Максимальный уровень бойца: 5
Максимальный суммарный уровень: 13
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 32

Турнир белого знамени
Размер взноса: 1000 золотых
Количество бойцов: 4
Максимальный уровень бойца: 10
Максимальный суммарный уровень: 36
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 16

Турнир серого знамени
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 4
Максимальный уровень бойца: 9
Максимальный суммарный уровень: 32
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 32

Турнир синего знамени
Размер взноса: 1250 золотых
Количество бойцов: 4
Максимальный уровень бойца: 11
Максимальный суммарный уровень: 40
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 16

Расписание турниров в Торборне
Понедельник:
12:00 - Мера силы
15:00 - Турнир Торборна
20:00 - Средняя лига

Вторник:
10:00 - Старшая лига
13:00 - Младшая лига
16:00 - Жажда крови
20:00 - Кубок Торборна

Среда:
12:00 - Средняя лига
15:00 - Мера силы
20:00 - Турнир Торборна

Четверг:
12:00 - Кубок Торборна
13:00 - Старшая лига
17:00 - Младшая лига
21:00 - Жажда крови

Пятница:
12:00 - Мера силы
14:00 - Турнир Торборна
16:00 - Средняя лига

Суббота:
12:00 - Мера силы
15:00 - Средняя Лига

Воскресенье:
18:00 - Кубок Торборна
20:00 - Средняя Лига

Содержание турниров
Мера силы
Начало.
Понедельник: 12:00; Среда: 15:00; Пятница: 12:00; Суббота: 12:00.
Размер взноса: 300 золотых
Количество бойцов: 1
Максимальный уровень бойца: 4
Максимальный суммарный уровень: 4
Использование амуниции запрещено.
Использование лучников запрещено.
Использование адептов запрещено.
Использование послушников запрещено.
Количетсво участников 32

Младшая лига
Время проведения:
Вторник: 13:00; Четверг: 17:00.
Размер взноса: 300 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 3
Максимальный суммарный уровень: 5
Использование амуниции запрещено.
Количество участников 32

Средняя лига
Время проведения:
Понедельник: 20:00; Среда: 12:00; Пятница: 16:00 Суббота: 15:00; Воскресенье: 20:00
Размер взноса: 500 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 4
Максимальный суммарный уровень: 7
Использование амуниции запрещено.
Количество участников 32

Жажда крови
Время проведения: Вторник: 16:00; Четверг: 21:00.
Размер взноса: 500 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 4
Максимальный суммарный уровень: 7
Использование амуниции разрешено.
Количетсво участников 16

Старшая лига
Время проведения: Вторник: 10:00 Четверг: 13:00
Размер взноса: 750 золотых
Количество бойцов: 2
Максимальный уровень бойца: 5
Максимальный суммарный уровень: 9
Использование амуниции запрещено.
Количетсво участников 32

Турнир торборна
Размер взноса: 750 золотых
Время проведения:
Понедельник: 15:00; Среда: 20:00; Пятница: 14:00
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень боца: 5
Максимальный сумарный уровень: 18
Использование амуниции запрещено.
Количество участников 32

Кубок торборна
Размер взноса: 750 золотых
Время проведения: Вторник 20:00; Четверг: 12:00; Воскресенье: 18:00
Количество бойцов: 5
Максимальный уровень боца: 5
Максимальный сумарный уровень: 18
Использование амуниции разрешено.
Количество участников 16


C уважением Глава когорты Manus Honoris.
помогите подзаработать
 
Manus Honoris - Форум » Помощь,советы и подсказки » Для начинающих » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz